Анализ проблемных зон Интернет-проектов, поиск
путей решения и улучшения взаимодействия
пользователей с ресурсом с целью повышения
лояльности потенциальных клиентов, конверсии
и объема продаж. Опыт собственных проектов
Стиль логотипа выбран неслучайно: именно так мы решили две проблемы одним махом. Во-первых, стиль логотипа аналогичен наклейкам, которые мы делаем на мёд (с небольшими дополнениями), а во-вторых, таким образом мы повышаем узнаваемость бренда.
Поскольку мед у нас есть и тёмный, и светлый, то и наклейки было решено делать двух цветов соответственно, чтобы на бутылке/банке с медом темной фактуры черная наклейка не терялась. В последствии в рамках развития бизнеса была запущена линейка травяных чаев, которая получила название Hello, Sunny, продолжая идею основного бренда. Этикетка чая была выполнена в том же стиле.
Мёд пользуется большой популярностью в качестве комплиментов на свадьбы (маленькие и безумно приятные подарочки для гостей). Здесь мы используем разные наклейки, подстраиваясь под стиль оформления мероприятия. Пример оформления кэнди-бара на свадебном торжестве. Красота, да и только!
Созданный стиль помогает легко и быстро готовить и оформлять выставочные стенды/палатки, если компания представлена на каком-либо мероприятии, будь то выставка или маркет. Не составило большого труда и оформить медовый ящик (тематический ящик от Местной еды). Пример оформления лавки на маркете сладостей.
Новогодний ящик. Бренд растет и развивается, а фирменный стиль ему в этом только способствует.